Ветеринарная клиника Мадагаскар в Коминтерновском районе

Ваша жизнь каким-то образом связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Мадагаскар могут оказаться вам полезны!

Ищете ветеринарную клинику для своего домашнего животного? Выберите нас! Наши специалисты легко находят общий язык со своими пациентами и прекрасно справляются как со стандартными манипуляциями (кастрация, вакцинация и т.д.), так и с более серьезными ситуациями.

Мы также работаем в качестве гостиницы для животных. Здесь вашему питомцу подарят кров и заботу, создадут условия, в которых ему будет комфортно. Накануне отпуска или командировки вам больше не придется волноваться, куда его пристроить. Главное — не забудьте забронировать место заранее!

Помимо этого, мы исполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории, зооателье и центра ритуальных услуг для животных.

В числе наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, УЗИ, ЭКГ, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, прививка против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение операции кесарево сечение, купирование ушей и хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в т.ч. маникюр, окрашивание шерсти, подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), передержка кошек, эвтаназия, захоронение и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, консультация герпетолога и орнитолога, диспансеризация животных, дрессировка собак, инфекционный стационар для животных, лечение грызунов, змей, морских свинок, птиц и экзотических животных, подготовка к выставке, помощь в выборе питомца.

В случае необходимости осуществляется выезд на дом.

Соцсети
Все услуги
Ветеринарные процедуры
Груминг
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
    написал 9 ноября 2021 в 15:30
    Преимущества
    Делали кастрацию кота в Мадагаскаре. Операцию выполнила Смагина Е.В. Все прошло замечательно, манипуляция была сделана быстро, качественно. Спасибо!
    написал 7 июля 2020 в 11:38
    Принесли кошечку на вакцинацию, все сделали качественно, быстро и не дорого. Отзывчивый и добрый коллектив.Советую
    написал 2 марта 2020 в 22:00
    Благодарны клинике за искреннюю профессиональную заботу о наших зверях — и за помощь в экстренных ситуациях, и за постоянное внимание к их здоровью, плановые манипуляции, подбор кормов, мониторинг состояния. Очень здорово, что можно иметь постоянную помощь в заботе о любимых зверях от грамотных вежливых специалистов!
Показать еще 6 отзывов